Ремень не использовать. Ассистенты аккуратно фиксируют прижатие ладоней пальцами стопы.
Внешние локти прижимать и направить под себя, выпрямляя колен, подходить ближе и направить верх руки вперед, фиксируя лопатки.
Входить в позу, вытяжение ноги вверх и немного назад, “тестируя” тестируя свой баланс и позволяя притянуться второй ноге, поднимая ноги, соедините их.
Ассистенты слегка поддерживают (не держать) пятки и бедра, чувствуя центр тяжести ученика и не нарушая баланс.
Важно: ассистенты не должны наклоняться вперед, иначе они теряют связь с центром тяжести ученика и своими действиями нарушат баланс ученика.
Пребывание в балансе позволяет осознать новый опыт: «Читта вритти ниродха»: ментальной тишины, как только ум улавливает это состояние, поднимается другая
Комментарии ()